На двух складах имелось 3560 кубометров дров. Когда с первого склада перевезли на другой 60 кубометров, то на первом складе все же оставалось на 920 кубометров больше, чем на втором. Сколько кубометров дров было на уаждом складе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-07T17:48:54+00:00
Х- ( куб) было на  первом  складе,ДО ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРОЙ СКЛАД,
х+920- куб - (  на первом складе),
х-60 (куб) - на втором  складе,
всего 3560 куб на двух складах
РЕШЕНИЕ:
СОСТАВЛЯЕМ  УРАВЛЕНИЕ:
(Х+920) + (Х-60)= 3560,
2Х=3560-920+60,
2Х=2700, х=2700:2=1350,
Значит на первом складе : 1350+920=2270(куб)-было  первоначально,
на втором складе : 1350-60= 1290 ( куб),
 проверка: 2270+1290=356- (куб)


2014-01-07T17:56:05+00:00
Пусть x м³ - на первом складе, у м³ - на втором. составим систему уравнений:
 \left \{ {{x+y=3560} \atop {x-60=y+920}} \right.
 \left \{ {{x+y=3560} \atop {x-y=980}} \right.
2x = 3560+980
2x = 4540
x = 2270
y = 3560-2270 = 1290
Ответ: на первом складе было 2270; на втором - 1290