Подходный налог Светланы Сергеевны составляет 13%от зарплаты.Сколько рублей получит Светлана Сергеевна после уплаты налога, если её зарплата составляет 13 500 рублей?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-07T17:05:35+00:00
13500:100*13=1755 руб - налог
13550-1755=11795 руб - получит после уплат налога
Лучший Ответ!
2014-01-07T17:05:51+00:00
13500:100•13=1755 руб это налог
13500-1755=11745 получит рублей