Срочно помогите с заданием!!!
Найти наименьшее число, которое при делении на 2 даёт в остатке 1, при делении на 3 даёт в остатке 2, при делении на 4 даёт в остатке 3. при делении на 5 даёт в остатке 4 и при делении на 6 даёт в остатке 5.
Задание желательно расписывать подробно. Заранее большое спасибо!!!

2
это число 11, поделить 11 на все чила нетрудно самостоятельно
Комментарий удален
это ниже ответ неправильный, читай задание : найти числО, а не числА.Иначе слишком просто было бы решить

Ответы и объяснения

2014-01-07T20:56:10+04:00


При нахождении искомого числа умножаю на 1, так как  в условии указано, что ищем наименьшее, получаем ( работаем в обратном порядке, как при проверке):
2*1+1=3
3*1+2=5
4*1+3=7
5*1+4=9
6*1+5=11
Лучший Ответ!
2014-01-07T20:57:26+04:00


Найти наименьшее число, которое при делении на 2 даёт в остатке 1

число 3:2=1(ост 1)
при делении на 3 даёт в остатке 2
5:3=1(ост 2)

, при делении на 4 даёт в остатке 3.
7:4=1(ост 3)

при делении на 5 даёт в остатке 4

9:5=1(ост 4)

и при делении на 6 даёт в остатке 5.

11:6=1(ост 5)