На фабрике 400 кг конфет разложили в коробки поровну. В одной коробке 20 кг. Сколько коробок понадобилось? Решить задачу уравнением.

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T20:49:55+04:00

x-число коробок

x=400:20

x=20

понадобилось 20 коробок

Лучший Ответ!
2012-02-20T20:52:05+04:00

Пусть х коробок понадобилось, тогда разложили 20х кг конфет. По условию это количество равно 400 кг.Составим уравнение

20х=400

х=400:20

х=20(коробок)-понадобилось

Ответ: 20 коробок