Название этого моря произошло от сорта мелкого винограда, а вода находится в постоянном движении, вращаясь по часовой стрелке. Теплая вода и отсутствие крупных хищников является причиной здесь нереста многих видов рыб, в том числе американских и европейских угрей.

2

Ответы и объяснения

2014-01-07T16:14:54+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-07T16:16:52+00:00
Маре де лас Саргас называли его раньше, в современном мире называют Соргассовым морем.