2 м 3 дм = ... дм

1 м 6 дм = ... см

45 дм = ... м ...дм

84 см = ... дм ... см

1 сут 1 ч = ... ч

1 ч 3 мин = ... мин

1 м = ... см

68 мин = ... ч ... мин

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T20:46:28+04:00

2 м 3 дм = 23 дм

1 м 6 дм = 160 см

 

45 дм = 4 м 5дм

84 см = 8дм4 см

 

1 сут 1 ч = 25 ч

1 ч 3 мин = 63 мин

 

1 м = 60 см

68 мин = 1 ч 8. мин

Лучший Ответ!
2012-02-20T20:48:23+04:00

2 м 3 дм = 23 дм

1 м 6 дм = 160 см

 

45 дм = 4 м 5 дм

84 см = 8 дм 4 см

 

1 сут 1 ч = 25 ч

1 ч 3 мин = 63 мин

 

1 м = 100 см

68 мин = 1 ч 8 мин