Ответы и объяснения

2014-01-07T16:04:47+00:00
Нет решений,так как Число под корнем не может быть отрицательным.
бред, число под корнем итак не отрицательное
а да все правильно
Короче,какое бы мы число не взяли,оно не будет удовлетворять условию неравенства..Если мы возьмем число больше 1,то значение под корнем будет отрицательное,чего быть не может.Если же возьмем до 1,то корень из него будет больше 0))ну надеюсь понял
ошибку сделал в написании..
Лучший Ответ!
2014-01-07T16:05:39+00:00
1-х меньше о
х больше 1
и х принадлежит от 1 до бесконечности