Прямая y=2x пересекает параболу y= -x в квадрате+8 в двух точках. Вычислите координаты точки А. Помогите пожалуйста с подробным решением !!(

2
что за точка А
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-07T19:24:03+04:00
Таблицы контрольных точек составь и получится,что А(2,4)
Лучший Ответ!
2014-01-07T19:34:56+04:00


Видимо это точки пересечения 
2x=-x^2+8
x^2+2x-8=0
D=4+4*8*1=6^2
x=2
x=-4
y=4
y=-8
(2;4)  (-4;-8)