При каком значении параметра a уравнение a(a+1)x=2(x+1)+a имеет бесконечно много решений?

2

Ответы и объяснения

2014-01-07T19:15:05+04:00
Скорее всего это 1 ( Надеюсь это правильно =))
Лучший Ответ!
2014-01-07T19:19:51+04:00
A(a+1)x=2x+2+a
a^2x+ax=2x+2+a
Что бы уравнение имело бесконечное количество решений нужно что бы не осталось переменных х, это произойдет тогда и только тогда, когда а будет равно 1.
Тогда:
2х=2х+2+а
а+2=0