Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T20:43:56+04:00

Половинки пестрых радуг, половинки пестрых радуг
Сложим мы назло врагам.
Мы умножим нашу радость, мы умножим нашу радость
И разделим пополам!

 

Три года ты мне снилась,
А встретилась вчера... 

 

 

 Дважды два - четыре....
Дважды два - четыре....
Это всем известно в целом мире....

 

 А моя любовь живет на 25-м этаже..

 

 

 

 

2012-02-20T20:52:25+04:00

ты не единственная, ты лишь одна из, одна из моих актрис что играют свои роли рядом со мною любя меня всей душой