Косте надо купить альбом для рисования,набор красок и кисточку сколько рублей сдачи получит костя со 100 р., если кисточка стоит 15р., набор красок в 3 раза дороже, чем кисточка, а альбом на 15р., дешевле красок?

2

Ответы и объяснения

2014-01-07T14:37:14+00:00
15 х 3 = 45 р. - стоит набор красок
45 - 15 = 30 р. - стоит альбом
15 + 45 + 30 = 90 р. - стоимость покупки
100 - 90 = 10 р. - сдача
Лучший Ответ!
2014-01-07T14:41:49+00:00
1)15*3=45(р) стоит набор красок
2)45-15=30(р)стоят краски
3)45+30+15+90(руб)стоит всё вместе
4)100-90=10(РУБ)ОСТАНЕТСЯ