духовное или культурное -думаю что так

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-07T18:01:45+04:00


Лексико-словообразовательный тип архаизма
  • larmih
  • главный мозг
2014-01-07T18:59:08+04:00


Это старословянизм (церковнословянизм).Использование старословянского языка связано с принятием в 988 г.христианства.Со временем этот язык стали называть церковнословянским.Он стал основным для церковной сферы.