Как могли развиваться события в случае создания антигитлеровской коалиции в 1939 году?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-07T17:47:16+04:00
  • Участник Знаний
2014-01-07T17:54:22+04:00
Как известно из истории Второй мировой войны, именно создание большой антигитлеровской коалиции  во многом способствовало поражению фашистской Германии. В этой коалиции приняло участистие большое количество стран мира, которые по-разному делали вклад в этой войне. Одни сражались, другие помогали военным сырьем. Именно такая тактика привела к окончательному разгрому фашистов. Как бы развивались события, если бы такая коалиция была создана в 1939 году? По моему мнению, есть два варианта. Первый. Агрессию со стороны фашистов весь мир увидел, как только к власти пришла Национал-социалистическая рабочая партия, во главе которой стоял Гитлер. Германия тут же начала игнорировать Версальский договор и наращивать боевую мощь. Все видели, что Германия готовиться к войне, но ничего толком не предприняли. А если бы сразу страны объединились в Антигитлеровской коалиции, то, вполне возможно, Гитлер вообще не рискнул бы начать войну, увидев, что почти все страны мира объединились против него, и Второй мировой войны просто бы не было.
Второй вариант. Допустим, коалицию создали уже после начала войны, в 1939 году. Война окончилась бы гораздо быстрее, не задев многие страны, в том числе СССР. Многих человеческих жертв удалось бы избежать. Германия осталась бы целым государством, а не была бы разделена на ГДР и ФРГ.