Отрезок длинной 90см разрезали пополам так что один отрезок длинней другого Нач 20см.какая длинна каждого отрезка.??? Решение+пояснение!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T16:24:52+00:00



1)90-20=70 см-разница отрезков

2)70:2=35 см длина первого

3)35+20=55 см длина второго  или  90-35=55 см

проверка 35+55=90 см весь отрезок

2012-02-20T20:17:57+00:00



х+х+20=90

2х=90-20

2х=70

х=70/2

х=35 - один отрезок

35+20=55 - другой отрезок