1) сколько килограммов в одной десятой тонны? в одной пятой центнера? 2) сколько сантиметров трех десятых метра?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Losc
  • середнячок
2012-02-20T20:26:31+04:00

1. 0,1т = 0,0001кг

    ⅕=0,2ц = 0,002кг

2. 0,3м = 0,003см

2012-02-20T20:55:29+04:00

1)если в одной тонне 1000кг значет в десятой тонне 10.000, будет 500кг

2)если в метре всего 100см значит в трёх десятых будет 300 см