А1.Какое слово является деепричастием.
1)Зависевший
2)Болтающего
3)Коснувшись
4)Напечатано
А2.Укажите ошибочное утверждение.
1)Деепричастие не изменяются.
2)В предложении деепричастие обычно является дополнением.
3)Деепричастие обозначает добавочное действие.
4)В деепричастии совмещены признаки глагола наречия.
А3.Сколько деепричастий в тексте.
Желая окончательно прельстить всех сидевших на террасе я отстал немного,потом с помощью хлыста и ног разогнал мою лошадку.Несносная лошадка,поравнявшись с упряжными,несмотря на все мои усилия,остановилась так неожиданно,что я перескочил с седла на шею и чуть полетел.
1)2 3)4
2)3 4)5
А4.В каком ряду все деепричастия совершенного вида?
1)завещав,нахмурившись,нося.
2)мелькнув,заметив,уклонившись.
3)обнаруживая,сняв,делая.
4)пряча,промолвив,отворачиваясь.
А5.В каком ряду деепричастия несовершенного вида?
1)Нахмурясь,сказав,решив.
2)Встречаясь,решая,рассказывая.
3)Приняв,промолчав,слушая.
4)Заблудившись,рискуя,запирая.
Спасибо за помощь:)

2

Ответы и объяснения

2014-01-07T12:05:32+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-07T12:40:00+00:00
А1. 3) коснувшись-деепричастие,т.к.отвечает на вопрос: что сделав?суффикс-вши-
А2. 2) в предложении деепричастия обычно являются обстоятельством. 
А3. 2) деепричастия-желая, поравнявшись, несмотря
А4. 2) деепричастия сов.в. образуются от основы инфинитива глагола при помощи суффиксов, -вши, -ши.
А5. 2) деепричастия несов.в. образуются от основы настоящего времени глагола при помощи суффикса ,