Один токарь делает 8 деталей за 1 час, а другой-10 таких же деталей за 1 час. за сколько часов, работая вместе, оба токаря сделают 162 детали?
*Запиши решение задачи по действиям с пояснениями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-07T15:57:50+04:00
8+10=18д вместе за час
162:18=9часов162 детали вместе
2014-01-07T16:05:33+04:00
Их общая производительность в час будет равняться 18 деталям в час.Значит 162 детали они произведут за 9 часов:162/18=9