При
сгорании 30г алюминия образовался оксид алюминия массой 51г. Содержал ли
алюминий негорючие примеси? Ответ подтвердите расчётом.

2

Ответы и объяснения

2014-01-07T11:56:07+00:00
 в исходных было 30/27 моль аллюминия, а в итоге получилось 51/59 оксида. Они не равны=> негорючие примеси были. 
Лучший Ответ!
2014-01-07T12:13:33+00:00


2Al + 3O₂ = Al₂O₃

1) Определим массу алюминия, израсходованного на реакцию
M(Al) = 27 г/моль 
M(Al₂O₃) = 27 * 2 + 16 * 3 = 102 г/моль 
m(Al) = (27 * 2 * 51) : (102 * 1) = 27 г - масса чистого алюминия, израсходованного на реакцию

2) Определим количество негорючих примесей
m(примесей) = 30 - 27 = 3 г
w%(примесей) = 3 : 30 * 100 % = 10 %

Ответ: алюминий содержал негорючие примеси в количестве 3 г (10 %)
Kolosovz, спасибо за лучший :)
Спасибки