Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-07T16:03:28+04:00
Надеюсь что всё правильно!
а 3 я не поняла как делать
в предложениях ответ надо ставить в такой же форме как и вопрос, так что некоторые у тебя неправильные :(
по поводу 3его, там будет 'Whose is that pen?' (чья это ручка?)
Лучший Ответ!
2014-01-07T17:02:11+04:00
В шестом предложении нужно написать слово bill с заглавной буквы, это имя!