Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы
.Малоизвесный, гиганский, месность, власный, опасный,многомесный, почуствовать, бескорысный, здраствуйте,вечина, прелесный, доблесный, лесница, чудесный,интересный.

2

Ответы и объяснения

2014-01-07T15:53:16+04:00


МалоизвесТный, гиганТский, месТность, власТный, опасный,многомесТный,
почуВствовать, бескорысТный, здраВствуйте,веТчина, прелесТный, доблесТный,
лесТница, чудесный,интересный.

Лучший Ответ!
2014-01-07T17:51:48+04:00
Малоизвестный-проверочное слово- весть
гигантский-гигант
местность-место
властный-власть
опасный-опасно
многоместный-место
почувствовать-чувство
бескорыстный-корысть
здравствуйте-здравие
ветчина
прелестный-прелесть
доблестный-доблесть
лестница
чудесный-чудо
интересный-интерес