если бы без решения,я бы помогла.Но мне времени не хватае за 5 минут не успеваю писать решения.Так что задание лёгкое
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-07T15:48:05+04:00
3,5*2,1=7,35
7,35/0,7=10,5
10,5-2,5=8
16*3/4=12
12-4=8
8/8=1

Лучший Ответ!
2014-01-07T15:50:59+04:00
1.                  3,5*2,1=7,35
2.                        7,35:0.7=10,5
3.                  10,5-2,5=8
Это был числитель


4. 16*3/4= в числителе 16*3, в знаменателе 4=48/4=12
5.           12-4=8
Это был знаменатель
теперь вся дробь! 8/8=1, т.е ответ единичка, 1