За первые 14 рабочих дней завод изготовил 560 стиральных машин, а затем стал изготовлять в день на 5 машин больше. Сколько машин выпустил завод за 20 рабочих дней?
Я везде искала ответ, но ответ был 900, а в учебнике написано, что должно получиться 830 стиральных машин. Я точно не знаю, может в учебнике не правильно.Пожалуйста помогите.
За решение 28 баллов.

2
в учебнике все правильно
Это понятно а ответ какой?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-07T15:24:44+04:00
560:14=40 маш в день - за 14 дней
40+5=45 маш в день - стал выпускать
20-14=6 маш - осталось работать
45*6=270 маш - за 6 дней
560+270=830 маш - выпустил завод за 20 дней
2014-01-07T15:25:49+04:00
1. Узнаем, сколько изготавливали стиральных машин до изменения
560:14=40 (т.к. на производствах обычно есть каждодневная норма, которая каждый день одинакова)
2. 40+5=45 машин стали изготавливать после изменения 
3. 45 умножить на 20=900 машин стали изготавливать за 20 дней
Т.Е. для этой задачки формула:кол-во дней работы*сколько надо сделать каждый день=сколько изготовят за это кол-во дней работы!