Токарь выполнил заказ за 6 дней вместо 8 так как в день вытачивал на 2 детали больше, чем планировал. сколько деталей было заказано токарю

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-07T11:06:08+00:00
Пусть деталей в день по плану - х
8х=6(х+2)
8х=6х+12
8х-6х=12
2х=12
х=12:2
х=6 деталей в день - по плану
6*8=48 дет - заказ
Лучший Ответ!
2014-01-07T11:07:52+00:00


Х-должен был делать в день
х+2-делал
х*8=(х+2)*6
8х=6х+12
2х=12
х=6(дет)-должен был делать за 1 день
6*8=48 дет\было заказано ему