Я вставила диск в дисковод, а через пару секунд дисковод открывается сам, что делать?

2
обратиться в ремонтную мастерскую
а по другому нельзя?
напиши поподробней я подумаю

Ответы и объяснения

2014-01-07T10:41:30+00:00
У меня было так на ноутбуке. Я вытащил батарею,выключил питание,потом снова все включил,снова засунул диск.В конце концов компьютер все-таки принял диск.
Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2014-01-07T17:49:15+00:00
Проблема либо в диске, либо в дисководе.

Диск:
-не должно быть царапин, трещин, какого-либо прилипшего мусора.

Дисковод:
-проверьте, не застряла ли какая-нибудь мелкая деталь: скрепка, бумажка и т.п.
Если проблема не устранена, то попробуйте открыть системный блок и посмотреть изнутри, возможно какой-то провод мог отойти. Или вообще достаньте привод, почистите его и поставьте на место.

Также возможно, что диск просто встал немного "не на место", съехал куда-нибудь.