Ответы и объяснения

2014-01-07T10:23:25+00:00


Помогите решить,можно сразу две ^^
11-36
12-0.25

напеши решение,пожалуйста:*
Спасибо:*
Лучший Ответ!
2014-01-07T11:14:51+00:00


1. В прямоугольном треугольнике с гипотенузой 4√3 и углом 60, находим противолежащий катет
h=4√3·sin60=2
S=(5+7):2*2=12

2. AB²=2²+2²=8
   BD²=4²+4²=32
В прямоугольном треугольнике ABD
           √8
tgα= --------  =0,5
         √32