Написать 3 предложения используя местоимения и сделать морфологический разбор!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T16:38:09+00:00

Я(местоим.)ходил(глаг) в магазин(сущ) и купил(глаг) нужные(прилаг) продукты(сущ).Мы(местоим) были(глаг) на веселом(прилаг)празднике(сущ).Они(местоим) сейчас(нареч) читают(глаг) в библиотеке(сущ).

2012-02-20T17:16:14+00:00

Он(мест.) пошёл(глаг.) в(предлог) магазин(сущ-ное) за(предлог) хлебом(сущ-ное).
Она(мест.) терпеливо(наречие) ждала(глагол) кого-то(местоимение).
От(предлог) его(местоимение) голоса(сущ-ное) было(гоалгол) спокойно(наречие) на(предлог) душе(сущ-ное).