Длину прямоугольника уменьшили на 4см и получили квадрат, площадь которого меньше площади прямоугольника на 12 см2. Найдите сторону квадрата

2

Ответы и объяснения

2014-01-07T13:19:48+04:00
Сторона квадрата равен3


Комментарий удален
и помоему чего тут не то разве не 4 стороны надо умножить?
7 класс, перейдёшь в 8, тогда узнаешь.
ну так мне надо что бы понятно учителю было
а, так это ты добавил задание :) ну я вроде подробно написал.
Лучший Ответ!
2014-01-07T13:23:13+04:00
Пусть x см - ширина прямоугольника, то (x+4) - длина.
x(x+4) - площадь прямоугольника,
x² - площадь квадрата.
Составим уравнение:
x(x+4)- x^{2} =12
 x^{2} +4x- x^{2} -12=0
4x-12=0
4x=12
x= \frac{12}{4} =3
Ответ: сторона квадрата = 3 см.