Ответы и объяснения

2014-01-07T12:34:10+04:00
Хотя они в основном согласны, что мир изменится некоторые считают, что изменения будут положительными, а другие утверждают, что они будут отрицательными. Многие люди беспокоятся об экологических проблемах. Они считают, что наша планета Земля станет более загрязненной, и что это сделает невозможным жить в некоторых частях мира. Они боятся, что уровень моря поднимется так высоко, что многие острова исчезнут и что определенные области будут очень сухие.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-07T12:35:51+04:00
Хотя большинство сходится в том, что мир изменится, некоторые считают, что эти перемены будут позитивными, а другие думают, что негативными. Многих беспокоят проблемы экологии. Эти люди убеждены, что наша планета станет более загрязненной и что это сделает невозможной жизнь в некоторых частях мира. Они опасаются того, что уровень моря так подымется, что многие острова исчезнут, а определенные области высохнут.