1
Какие члены предложения могут быть однородными? Какие знаки препинания ставятся в предложении с однородными членами с союзами И, А, НО и без них. Приведи примеры.

2 Составь предложение со словосочетанием "серебристая роса" и разбери его по членам пред­ложения.

3 Прочитай. Спиши предложения, расставив знаки препинания, вставь пропущенные буквы. Устно объясни написание и расстановку запятых:
(В) окно л..лось зимн.. но очень яркое со..нце. Сне.. (за) сыпал л..сные доро..ки тр..пинки в л..су. Д..рога б..жит извивается пропада..т в снегах.

2

Ответы и объяснения

2014-01-07T08:44:32+00:00
1. Однородные члены – это члены предложения, которые обычно отвечают на один и тот же вопрос и связаны с одним и тем же словом в предложении,знаки препинания - запятые.
2.
Летом в деревне, утром из окна видно зеленый лес, голубую речку и огромные луга с травой, которая опустилась к земле, под тяжестью блестящей серебристой росы.однородн.члены
3.В окно лилось зимнее, очень яркое солнце.Снег засыпал лесные дорожки ,тропинки в лесу.Дорога бежит,извивается,пропадает в снегах.
Лучший Ответ!
2014-01-07T10:30:51+00:00
1. однородные члены- члены предложения, которые отвечают на на один и тот же вопрос и связаны одним словом. однородными членами могут быть все члены предложения: однородные подлежащие, однородные сказуемые, однородные дополнения, обстоятельства, определения. при однородных членах ставится запятая. пример: 1)высоко в небе парил не то коршун, не то ястреб. (парил(кто?) коршун, ястреб- однородные подлежащие), 2) вдали стоит дубовый лес, и блестит, и алеет на солнце. (лес(что делает?) стоит, блестит, алеет- однородные сказуемые) и т.д.
2. утром я просыпаюсь в 6 часов, встаю и хожу по серебристой росе. [-.-.-   - =,= и = ----- ].
3. в окне лилось зимнее, но очень яркое солнце(запятая здесь ставится между однородными определениями-солнце(какое?) зимнее, яркое). снег засыпал лесные дорожки, тропинки в лесу(между однородными дополнениями-снег засыпал(что?) дорожки, тропинки). дорога бежит, извивается, пропадает в снегах( между однородными сказуемыми- дорога (что делает?) бежит, извивается, пропадает).