Решите пожалуйста:
Для приготовления теста взяли 5 частей муки 2 части молока и 1 часть масла.Общий вес теста составил 960 грамм.Сколько грамм молока было взято? Надо решить до 09.01.2014.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-07T12:18:10+04:00


На приготовление теста требуется 5 ч мука+2 часть молоко+1 часть масла = 8 частей
Значит 960 / 8 = 120 грамм одна часть 
120 * 2= 240 грамм - весит 2 части молока
2014-01-07T12:19:46+04:00
1)5+2+1=8(частей) - всего
2)100:8=12.5% - 1 часть
3)12.5х2=25% - молока
4)25%=х0.25=:4
5)960:4=240(г) - молока
Ответ: 240 г молока было взято.