Подбери противоположные по смыслу слова. Как называются такие слова?
ГОРЬКИЙ – НИЗКИЙ –
БОЛЬШОЙ – СВЕТЛЫЙ – Прочитай, спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
С..сновый бор (на) берегу речк.. осв..щается весенн.. со..нцем. Но гр..за уже скапливается на г..р..зонте. Огромн.. туч.. накрыва..т бор.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-07T08:08:29+00:00
Горький-сладкий, низкий-высокий, большой-маленький, светлый-темный, такие слова называются антонимы, с противоположным значнием
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-07T08:19:18+00:00


Горький - сладкий. Большой - маленький. Низкий - высокий. Светлый - темный. 
Такие слова называются антонимы (слова имеющие противоположное значение).

Текст с пояснением.
Сосновый (сОсны) бор на (дальнем) берегу речки (родительный падеж, 1 склонение) освещается (свЕт) весенним (какИМ) солнцем (соЛнышко). Но гроза (грОзы) уже скапливается на горизонте (слово для запоминания). Огромная (какАЯ) туча (именительный падеж, 1 склонение) накрывает (накрывАть, 1 спряжение, поэтому окончание ЕТ) бор.

В итоге получаем такой текст.
Сосновый бор на берегу речки освещается весенним солнцем. Но гроза уже скапливается на горизонте. Огромная туча накрывает бор.

Есть один момент немного странный. В последнем предложении текста. Это - Огромная туча накрывает бор.
Тут может быть вариант - ОгромнЫЕ тучИ накрывают бор. 
Но это не должно являться ошибкой. Так как оба эти случаи не искажают смысл написанного.