Помогите!!! У меня зачёт!!!
Что значит десятичная система счисления??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fanat2
  • главный мозг
2014-01-07T08:00:44+00:00
Это наша система. в которой мы считаем
1. она позиционная, т.е значение цифры, зависит от того в каком разряде она стоит
например 222 2 справа- это 2 единицы. дальше это два десятка  ну и дпоследняя двойка это две сотни
2. Десять единиц первого разряда образуют единицу второго разряда ( десяток)
10 единиц второго разряда образуют единицу третьего разряда ( сотню) и т д.

2014-01-07T08:02:53+00:00
Десятичная система счисления - система, где используются цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. 1 десяток 0 единиц - 10. 
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален