Пожалуйста объясните,как решать подобные задачи
Найдите площадь четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге (размер клетки 1 см × 1 см).Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

2

Ответы и объяснения

2014-01-07T07:27:51+00:00
У тебя два треугольника, сначала найди площадь большого, из него вычти площадь меньшего треуголника . Площадь треугольника можно найти по формуле s=1/2  *bh ,где b - длина основания, h - высота. Основание можно найти по формуле "квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов" , то есть, основание равно корню из суммы катетов,в данном случае 5,099. 
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-07T07:30:33+00:00


В таких задачах 
1. ищется фигуры - площадь которую вы знаете - квадрат прямоугольник треугольник сектор трапеция
2. делите сложную фигуру на простые и потом считаете площади известных фигур и потом складываете
Данную фигуру если провести вериткальную линию разбиваем на два треугольника
у одного основание 4 клеточки и высота 2 у другого основание 4 и высота 3
ИТак 1/2*4*2+1/2*4*3=4+6=10