Температура воздуха утром была 130С. В течение дня она изменилась на -60С. Найдите температуру воздуха вечером.

Сам не поЙмУ!!!))))) подскажите

2

Ответы и объяснения

2014-01-07T06:19:19+00:00
130-60=70C
Всё просто же)
ааа ок спасибо
ток не знаю правильно ли??)))
))
да непонятно сформулирована)))))))
А нет, всё-таки 5
Лучший Ответ!
2014-01-07T06:19:25+00:00
Если утром она была 130С, то вечером будет 130С-60С=70С.
Ответ: вечером температура 70С
Поздравляю!)
Спаисбо:))Ъ
Когда доберусь до изучения логарифмов, как появятся вопросы, то обращусь к тебе))
Ок, но когда это будет?
Думаю, что скоро! Сейчас лишь учебник за 7 класс прошел за полмесяца! Хоть на первый взгляд там все понятно, но всякие бывают случаи)