Напишите небольшой приключенский рассказ.
Пожалуйста помогите срочно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-07T06:19:31+00:00
Одним прекрасным днём, когда солнце впервые за две недели выглянуло в этой деревне. Все дети пошли купаться на озеро. Они взяли с собой полотенца, купальники и еды. Когда они пришли на озеро, то первым же делом мальчики пошли за дровами, а девочки стали готовить на стол. Когда мальчики набрали много дров, то начали разводить костёр. Вот развели костёр и все побежали купаться. Они резвились в воде, брызголись, ныряли, плавали. Спустя время мальчик Ваня заметил, что костёр пошёл по земле. Он всем закричал, что Пожар. Все дети побежали из воды искать тарелки, блюдца, крушки, что бы потушить пожар.... Они бегали туда, сюда.. нО спустя время пожар был повержан деревенскими ребятами. 
а дальше придумайте сами)
2014-01-07T06:25:11+00:00