Каждый шоколадный набор состоит из 4 больших шоколадок и 8 маленьких.Всего было разложено 1200 шоколадок.Сколько было сделано шоколадных наборов.В книжном магазине купили словарь и фотоальбом.Словарь стоил 18 рублей,а фотоальбом в 3 раза дороже.Сколько стояла вся покупка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-07T09:08:16+04:00
Задача 1.
1) 4+8=12 (шт) - шоколадок в одном наборе
2)1200:12=100(шт) - наборов было собрано
Ответ: 100 наборов было собрано

Задача 2.
1)18х3=54 (руб) - стоил фотоальбом
2)18+54=72(руб) - стоила вся покупка
Ответ: 72 рубля стоила вся покупка.
  • Участник Знаний
2014-01-07T09:15:38+04:00