Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T15:53:59+00:00

Прорубь [проруп'] - 2 слога, 4 согласн, 2 гласных.

[п] - согл, глух, тверд, парн.

[р] - согл, звонк, тверд, непарн.

[о] - гласн, ударн.

[р] - согл, звонк, тверд, непарн

[у] - гласн, бузедарн.

[п'] - согл, глух, мягк, парн.

7 букв, 6 звуков.

2012-02-20T15:56:21+00:00

прорубь - 2 слога, 2 гласных, 5 согласных. буквы: п, р, о, р, у, б, ь.
звуки: п - согл., парный, твердый, глухой
р - согл., непарный, твердый, звонкий
о - гласный, ударный
р - согл., непарный, твердый, звонкий
у - гласный, безударный
п` - согласный, парный, мягкий, глухой
7 букв, 6 звуков