В урне 4 белых, 2 синих и 3 зеленых шаров. из урны последовательно извлекли 5 шаров. найти вероятность того, что шар с номером 1 -синий, а шар с номером 2-зеленый?

2
да без округлений никак не могу решить
хоть просто само решение
небось, с кубикам и без округления мона бы...)) А тут - шарики, никак низзя не округлить))
просто отпиши решение поподробнеее
я и так написал всё а ты хочешь что бы за 5 пунктов ещё проще расписал??

Ответы и объяснения

2014-01-07T02:05:52+04:00
Всего 4 белых 3 зеленых и 2 синих шара вместе это 9 шаров и это 100%
100%/9=11,1% это 1 шар
2* 11,1=22,2

1 выбрали и 8 осталось шаров теперь это 8 возьмем за 100%
100/8=12,5%

Шаров в урне 3, но надо учитывать то что и первый шар могу быть зеленым поэтому возьмет только 2
2*12,5=25%

Ответ: шанс что первый шар белый 22,2% шанс что второй шар зеленый 25%
мне кажется много времени потеряли ради 5 пунктов
забей на время. главное помощь, особенно в канун рождества
не в пунктах щщчасте!!))
вот если такое условие, среди извлеченных пяти шаров два шара одного цвета
теже данные
Лучший Ответ!
2014-01-07T02:19:46+04:00
Чес гря не знаю, как влияет инфа о том, что шаров вынули 5 штук. Кажется, что начиная с третьего что там делается с шарами не только не интересно тому, кто задал вопрос (сотворил задачку), но и не влияют на вероятности первых двух вынутых шаров...

Мне, к примеру, вот что кажется понятным:
1) вынуть синий первым вероятность = 2/9, т.к. всего в этот момент шаров 9, а синих из них 2.

2) а о том, чтобы вытащить вторым зеленый:
к тому моменту, когда надо вынимать второй шар их уже только 8.
Вероятность того, что среди них 3 зеленых = 6/9 = 2/3 (это вероятность того, что первым шаром не вынули зеленый) и тогда вероятность вынуть вторым зеленый равна 3/8
Вероятность того, что среди этих 8-ми шаров  2 зеленых = 3/9 = 1/3 (это вероятность того, что первым шаром вынули зеленый) и в этих случаях вероятность вынуть вторым зеленый равна 2/8 = 1/4
Кажется, это все надо перемножить и сложить:
(2/3)* (3/8) + (1/3)*(1/4) = (6/24)+(1/12) = 4/12 = 1/3

вот такое странное получилось значение...

Проверяйте решения, а то я сплю отчасти, мог накуролесить)

3) если "первый синий и второй зеленый" - единое условие (а не два разных события, вероятность которых мы считаем по отдельности), то считать так бы стал:
вероятность что первый  синий = 2/9, вероятность , что после этого второй зеленый = 3/8, вероятность, что эти события совпали = (2/9)*(3/8) = 6/72 = 1/24

"Я так думаю!")
Я решал так же, как и он, там не нужно учитывать последующие шары, но там получается очень неприятное число =\
нормальное число вроде, просто очень странно, я думал ещё нужно домножить на 3/7
хотя теор вер меня уже бесит
вот если такое условие, среди извлеченных пяти шаров два шара одного цвета
что тута делать?Все мозги проломал, эх, помогите кто-нить