http://content-28.foto.mail.ru/mail/cneznajka/_answers/i-4.jpg
Чему будет равна площадь "B"? под x можно взять любые числа, главное каким способом получить верный ответ и прийти к этой площади "B"
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-07T01:18:04+00:00
Берем интеграл по заданному промежутку от функции e^x. Если смотреть на Ваш график, пусть пределы интегрирования х1=1,5, х2=5
S= \int\limits^5_ \frac{3}{2}  {e^{x} } \, dx =e^{5}-e^{ \frac{3}{2} }
  • Участник Знаний
2014-01-07T01:40:38+00:00
Находятся пределы интегрирования (отрезок на оси ох) и функции, ограничивающие фигуру снизу и сверху.Разность верхней и нижней дает подинтегральную функцию. От нее ищется первообразная, в которую подставляют значения отрезка по х.Разность значений в верхней точке интегрирования и нжней и будет значение площади фигуры. Так как функция, ограничивающая фигуру снизу сама ось ох, то у=0 и
S=S(от 3 до7)e^xdx=e^7-e^3кв.ед.