Задали на Новогоднии каникулы, решите пожалуйста даю максимум, всех с Новым Годом !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-06T19:52:41+00:00




Треугольник АВС, cosA=(АВ в квадрате+АС в квадрате-ВС в квадрате)/(2*АВ*АС)=(64+16-64)/(2*8*4)=16/64=1/4=0,25, что соответстствует приблизительно 75 град. или точно  75град.31мин21сек

Второе - не все видно

  • Nik133
  • главный мозг
2014-01-06T19:53:58+00:00
1)
BC²=AB²+AC²-2ABACcosA
8²=8²+4²-2*8*4cosA
0=16-64cosA
64cosA=16
cosA=16/64=1/4=0,25
<A=arccos0,25≈75,52°