Помогите решить задочу прошу! В школьную столовую привезли в 12 одинаковых коробках 60 пакетиков сухофруктов. Сколько коробок понадобится для 72 пакетов сухофруктов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-06T19:36:04+00:00
60:12=5 это сухофруктов в 1 коробке
72:5:14,4 это значит 15 коробок нужно(последняя будет не полная)
  • fanat2
  • главный мозг
2014-01-06T19:37:12+00:00
60:12=5 пакетиков в коробке
72:5=14.4 т.е 15 коробок