Зачем в книгах часто упоминаются герои, которые так и не появляются в произведении? РАЗВЁРНУТО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-06T23:15:48+04:00
Как определенная история главных героев, что было до .... чтобы описать характеры на момент происходящих событий, может быть под чъим влиянием эти характеры сформировались
2014-01-06T23:16:04+04:00
На самом деле они появляются,но очень редко