Выделите грамматическою основу
1) Не понять ядрёной смоляной лапы в стеклянной банке пока не напокупаешься бескровных столичных мимоз
2) Не узнаешь прелести ходьбы по лесным тропам пока досыта не налетаешься на звенящих ТУ
3) Я узнаю тебя и твой белый вуфль где роняет цветы благовонный миндаль
4) Впереди где осталась роща стояли берёзы

2

Ответы и объяснения

2014-01-06T23:00:28+04:00
1)не понять
2) не налетаешься, не узнаешь
3) я узнаю, роняет цветы
4)роща осталась, стояли берёзы
Лучший Ответ!
2014-01-06T23:18:49+04:00
1)сложное предложение
1 часть:не понять
2 часть:не накупаешься
2)сложное предложение
1 часть: не узнаешь
2 часть: не налетаешься
3)сложное предложение 
1 часть: я узнаю
2 часть : роняет миндаль
4) сложное предложение с разрывом первой части
1 часть: стояли березы
2 часть: осталась роща