Найдите произведение корней( или корень, если он один) уравнения (2x^2-3x+1)\(4x^2-1)=0

2

Ответы и объяснения

2014-01-06T22:49:01+04:00
1: -0,5 и -1
2: 0.5 или -0.5

Результат: -1 либо -2 либо 1 либо 2 
Произведение =4

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-06T22:49:08+04:00
Произведение равно нулю, если хотя бы один из множителей равен нулю.
(2x^{2}-3x+1)(4x^{2}-1)=0\\
(2x-1)(x-1)(2x-1)(2x+1)=0

Корни уравнения: 1; 0,5; -0,5.
Ответ: -0,25.