Найти среднюю квадратичную скорость молекул азота, имеющего массу 240 г и занимающего объём 50 л при давлении 0,4 МПа. Азот считать идеальным газом. Ответ выразить в м/с. Если ответ не целый, то округлить до сотых.

Только пожалуйста полное решение, чтобы понятно было.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-06T17:06:16+00:00
Решение на фото,качество плохое(
По условию нужно найти среднюю квадратичную скорость, поэтому думаю, что извлекать корень не нужно.
2014-01-06T17:06:43+00:00
Вот держи решение, не забудь написать единицы измерения в расчете. 
да,нужно найти среднюю квадратичную скорость,а не квадрат средней квадратичной
Да, действительно, перепутал, спасибо.