Помогите пожалуйста!!! НУЖНО записать по 5 формул и название веществ в каждую группу : металлы , неметаллы , оксиды основания кислот , соли

2

Ответы и объяснения

2014-01-06T16:31:24+00:00
Металлы: Al,Be,Cr,Fe,Cu
Неметаллы: H,B,C,N,O
Оксиды: CO2,K2O,Cu2O,SO3,CaO
Основания кислот: Ag(NO)3,Na2CO3,K2SO4,LiNO2,Ca(NO3)2
Соли: PO4,SO3,SO4,NO3,NO2
Лучший Ответ!
2014-01-06T16:42:06+00:00


Металлы: Li (литий), Be (бериллий), Na (натрий), Mg (магний), Al (алюминий).

Неметаллы: H (водород), C (углерод), N (азот), O (кислород), F (фтор).

Оксиды: Na2O (оксид натрия), Al2O3 (оксид алюминия), P2O5 (оксид фосфора (V)), Cl2O7 (оксид хлора (VII)), Fe3O4 (оксид железа (II, III)).

Основания: KOH (гидроксид калия), TlOH (гидроксид таллия (I)), Ba(OH)2 (гидроксид бария), Al(OH)3 (гидроксид алюминия), Fe(OH)3 (гидроксид железа (III)).

Кислоты: HF (плавиковая кислота), HClO (хлорноватистая кислота), H3PO3 (фосфористая кислота), H2S2O7 (пиросерная кислота), H3AsO4 (ортомышьяковая кислота).

Соли: NaCl (хлорид натрия), KPO3 (метафосфат калия), FeSO4 (сульфат железа (II)), KMnO4 (перманганат калия), NH4N3 (азид аммония).