Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-06T20:09:40+04:00
D= 70-(-5)/32-7=3       a1+(7-1)*3=-5
                                  a1+18=-5
                                    a1=-5-18
                                       a1=-23  
2014-01-06T20:09:47+04:00


A(7)=-5
a(32)=70
a(n)=a(1)+d*(n-1)
Система:
-5=a(1) +6d
70=a(1)+31d
Система:
а(1)=-5-6d
70=-5-6d+31d
решаем последнее уравнение:
75=25d
d=3
возвращаемся к а(1)=-5-6d
а(1)=-5-18
а(1)=-23