Помогите пожалуйста с задачей!
Речной корабь прошёл по течению реки 24км за 2 часа, а на обратный путь у него ушло 3 часа. Найди скорость движения корабля в соячей воде и скорость течения реки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-06T19:21:53+04:00
24:2=12 км/час - скор по течению
24:3=8 км/час - скор против теч
(12+8):2=10 км/час - скор корабля
(12-8):2=2 км/час - скор течения
2014-01-06T19:24:14+04:00


1.24:2=12 км/ч-скорость по течению
2.24:3=8 км/ч-скорость против течения
3.12-8=4 км\ч-двойная скорость течения
4.4:2=2 км/ч=скорость течения
5.12-2=10 км/ч-скорость корабля