Ответы и объяснения

2014-01-06T15:20:49+00:00
6,3+0,8=7,1
x=7,1

7,3-0,2
x=7,1

Спасибо
ой, а я второе не заметила, щас решу
хорошо , спасибо большое
ой, а я не понимаю, второе сложнее.. там вообще бред какой-то. ни на что нельзя домножить и длделить.. извини
Лучший Ответ!
2014-01-06T15:23:24+00:00
Решила одно уравнение под буквой а)))там правилом креста умножаешь и все)
Спасибо
всегда пожалуйста))
второе точнотак же решается...получится там 4,07