Марцис уже проехал на велосипеде 35% трассы соревнований.Вычислите длину этой трассы,зная что Марцису осталось проехать еще 13 км

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-06T15:12:53+00:00
100-35=65% - осталось проехать
13:65*100=20 км - длина трассы
Лучший Ответ!
2014-01-06T15:15:17+00:00


1) 100%-35%=65% трассы соревнований осталось проехать
2)
65% -- 13 км
100% -- ?

13*100:65 = 20 км - длина трассы